Путь от SMM в булочках до операционного директора ресторанной компании (кратко)
В далеком и не спокойном 2020, начиная знакомство с ресторанной сферой, помогая продавать и фотографировать выпечку в одном из проектов ресторанной компании, я не могла и мечтать, что мне это понравится настолько, что я захочу связать свою жизнь с общепитом, цифрами аналитики и компанией с множеством подразделений и действительно развивающимся Туристическим городом Тобольском.
Здесь сошлись 2 фактора. Первое - это действительно талантливый руководитель и собственник, которая всегда инвестирует в развитие команды, как производственных, так и управленческих и сервисных сотрудников.
Собственно говоря, из первого фактора появился немаловажный второй - это случайная встреча с профессионалом в ресторанной сфере в управлении и консалтинге -
Аминой Фатуллаевой. Благодаря вере руководителя, Амина стала моим наставником в росте и обучении на операционного директора. Это кладезь силы, мощи и профессиональных навыков, которые Амина с тщательностью в меня вкладывала при нашем плотном взаимодействии. Благодаря ей я открыла для себя влияние операционщика на все блоки бизнеса от сотрудника, до прибыли и продукта.
Теперь я люблю считать цифры, влиять на все составляющие производства, делать четкие и грамотные аудиты и никогда не перестану благодарить за веру, терпение и умение давать обратную связь, наставляя на то, где стоит увеличить фокус. Как итог - цифры в годовом бюджете стремятся к плановым и вся команда заряжена и смотрит точно в одну сторону.